Артикул | Товар | Интернет цена | Заказать |
---|---|---|---|
30лс64нж.50-25-М | Задвижка 30лс64нж Ду50, Ру25, фл. клиновая, ст.20ГЛ, МЗТА, 17кг. |
8 294 руб |
|
30лс64нж.80-25-М | Задвижка 30лс64нж Ду80, Ру25, фл. клиновая, ст.20ГЛ, МЗТА, 29кг. |
10 701 руб |
|
30лс64нж.100-25-М | Задвижка 30лс64нж Ду100, Ру25, фл. клиновая, ст.20ГЛ, МЗТА, 41кг. |
15 457 руб |
|
30лс64нж.150-25-М | Задвижка 30лс64нж Ду150, Ру25, фл. клиновая, ст.20ГЛ, МЗТА, 99кг. |
29 676 руб |
|
30лс64нж.200-25-М | Задвижка 30лс64нж Ду200, Ру25, фл. клиновая, ст.20ГЛ, МЗТА, 156кг. |
44 729 руб |
|
30лс64нж.250-25-М | Задвижка 30лс64нж Ду250, Ру25, фл. клиновая, ст.20ГЛ, МЗТА, 260кг. |
69 556 руб |
|
30лс64нж.300-25-М | Задвижка 30лс64нж Ду300, Ру25, фл. клиновая, ст.20ГЛ, МЗТА, 335 кг. |
99 876 руб |
|
30лс64нж.350-25-М | Задвижка 30лс64нж Ду350, Ру25, фл. клиновая, ст.20ГЛ, МЗТА, кг. |
136 852 руб |
|
Давление: 25атм
Исполнение: 30лс64нж
Вид: ЗКЛ2 (задвижка клиновая, ручное управление)
Сталь: 20ГЛ
Климатическое исполнение: ХЛ1
Задвижка клиновая 30лс64нж предназначена для остановки транспортируемой среды (вода, нефть, газ, масла), в трубопроводах различного назначения. При применении задвижки допускается любое движение рабочей среды.
Движение запорного органа клиновой задвижки (образованные стальным клином и двумя сёдлами) производится перпендикулярно оси магистрального прохода .Запорный орган задвижки может принимать только принимать положение открыто - закрыто, так как задвижка клиновая не является регулирующим устройством. Использование задвижки клиновой в качестве регулирующей арматуры, приведёт быстрому износу элементов запорного узла арматуры, что повлияет на снижение герметичности так и на общее качество работы задвижки. С целью предотвращения разворота клина с клиновой в камере под действием транспортируемой среды задвижка имеет специальные направляющие расположенные параллельно оси его движения. Клиновые стальные (20ГЛ) задвижки получили широкое распространение благодаря низкому сопротивлению среды благодаря чему детали изделия и уплотняющие поверхности менее подвержены избыточному давлению и коррозии, так же стоит отметить небольшой крутящий момент требуемый для открытия и закрытия арматуры, что позволяет с меньшими усилиями приводить задвижки в требуемое состояние, также при подборе электропривода, низкий момент (Нм), позволяет использовать менее мощный и экономичный электропривод. Задвижки имеют высокую ремонтопригодность, что позволяет использовать их в течении длительного времени и при необходимости в короткий срок произвести замену необходимых деталей. Для произведения ремонтных работ арматура должна устанавливаться на трубопроводах в доступных местах.
Полнопроходная конструкция задвижки позволяет транспортировать среду без потери давления увеличивая эффективность транспортировки.