Артикул | Товар | Интернет цена | Заказать |
---|---|---|---|
30с541нж.700-16-М | Задвижка 30с541нж Ду700, Ру16, фл. клиновая, ст.25Л, МЗТА, кг. |
|
|
30с541нж.800-16-М | Задвижка 30с541нж Ду800, Ру16, фл. клиновая, ст.25Л, МЗТА, кг. |
|
|
30с541нж.1000-16-М | Задвижка 30с541нж Ду1000, Ру16, фл. клиновая, ст.25Л, МЗТА, кг. |
|
|
30с541нж.1200-16-М | Задвижка 30с541нж Ду1200, Ру16, фл. клиновая, ст.25Л, МЗТА, кг. |
|
|
30с541нж.350-16-М | Задвижка 30с541нж Ду350, Ру16, фл. клиновая, ст.25Л, МЗТА, 465кг. |
124 956 руб |
|
30с541нж.400-16-М | Задвижка 30с541нж Ду400, Ру16, фл. клиновая, ст.25Л, МЗТА, 640 кг. |
154 307 руб |
|
30с541нж.500-16-М | Задвижка 30с541нж Ду500, Ру16, фл. клиновая, ст.25Л, МЗТА, кг. |
266 168 руб |
|
30с541нж.600-16-М | Задвижка 30с541нж Ду600, Ру16, фл. клиновая, ст.25Л, МЗТА, кг. |
424 064 руб |
|
Давление: 16атм
Исполнение: 30с541нж
Вид: ЗКЛ2 (задвижка клиновая, ручное управление)
Сталь: 25Л
Климатическое исполнение: У1
Задвижка клиновая 30с541нж предназначена для остановки транспортируемой среды (вода, нефть, газ, масла), в трубопроводах различного назначения. При применении задвижки допускается любое движение рабочей среды.
Движение запорного органа клиновой задвижки (образованные стальным клином и двумя сёдлами) производится перпендикулярно оси магистрального прохода .Запорный орган задвижки может принимать только принимать положение открыто - закрыто, так как задвижка клиновая не является регулирующим устройством. Использование задвижки клиновой в качестве регулирующей арматуры, приведёт быстрому износу элементов запорного узла арматуры, что повлияет на снижение герметичности так и на общее качество работы задвижки. С целью предотвращения разворота клина с клиновой в камере под действием транспортируемой среды задвижка имеет специальные направляющие расположенные параллельно оси его движения. Клиновые стальные (25Л) задвижки получили широкое распространение благодаря низкому сопротивлению среды благодаря чему детали изделия и уплотняющие поверхности менее подвержены избыточному давлению и коррозии, так же стоит отметить небольшой крутящий момент требуемый для открытия и закрытия арматуры, что позволяет с меньшими усилиями приводить задвижки в требуемое состояние, также при подборе электропривода, низкий момент (Нм), позволяет использовать менее мощный и экономичный электропривод. Задвижки имеют высокую ремонтопригодность, что позволяет использовать их в течении длительного времени и при необходимости в короткий срок произвести замену необходимых деталей. Для произведения ремонтных работ арматура должна устанавливаться на трубопроводах в доступных местах.
Полнопроходная конструкция задвижки позволяет транспортировать среду без потери давления увеличивая эффективность транспортировки.