Артикул | Товар | Интернет цена | Заказать |
---|---|---|---|
30с76нж.50-63-М | Задвижка 30с76нж Ду50, Ру63, фл. клиновая, ст.25Л, МЗТА, 32кг. |
11 324 руб |
|
30с76нж.80-63-М | Задвижка 30с76нж Ду80, Ру63, фл. клиновая, ст.25Л, МЗТА, 53кг. |
18 719 руб |
|
30с76нж.100-63-М | Задвижка 30с76нж Ду100, Ру63, фл. клиновая, ст.25Л, МЗТА, 75кг. |
28 942 руб |
|
30с76нж.150-63-М | Задвижка 30с76нж Ду150, Ру63, фл. клиновая, ст.25Л, МЗТА, 151кг. |
52 849 руб |
|
30с76нж.200-63-М | Задвижка 30с76нж Ду200, Ру63, фл. клиновая, ст.25Л, МЗТА, 240кг. |
84 744 руб |
|
30с76нж.250-63-М | Задвижка 30с76нж Ду250, Ру63, фл. клиновая, ст.25Л, МЗТА, 376кг. |
134 774 руб |
|
30с76нж.300-63-М | Задвижка 30с76нж Ду300, Ру63, фл. клиновая, ст.25Л, МЗТА, 490кг. |
188 682 руб |
|
Давление: 63атм
Исполнение: 30с76нж
Вид: ЗКЛ2 (задвижка клиновая, ручное управление)
Сталь: 25Л
Климатическое исполнение: У1
Задвижка клиновая 30с76нж предназначена для остановки транспортируемой среды (вода, нефть, газ, масла), для трубопроводах различного назначения. При применении задвижки допускается любое движение рабочей среды.
Движение запорного органа клиновой задвижки (образованные стальным клином и двумя сёдлами) производится перпендикулярно оси магистрального прохода .Запорный орган задвижки может принимать только принимать положение открыто - закрыто, так как задвижка клиновая не является регулирующим устройством. Использование задвижки клиновой в качестве регулирующей арматуры, приведёт быстрому износу элементов запорного узла арматуры, что повлияет на снижение герметичности так и на общее качество работы задвижки. С целью предотвращения разворота клина с клиновой в камере под действием транспортируемой среды задвижка имеет специальные направляющие расположенные параллельно оси его движения. Клиновые стальные (25Л) задвижки получили широкое распространение благодаря низкому сопротивлению среды благодаря чему детали изделия и уплотняющие поверхности менее подвержены избыточному давлению и коррозии, так же стоит отметить небольшой крутящий момент требуемый для открытия и закрытия арматуры, что позволяет с меньшими усилиями приводить задвижки в требуемое состояние, также при подборе электропривода, низкий момент (Нм), позволяет использовать менее мощный и экономичный электропривод. Задвижки имеют высокую ремонтопригодность, что позволяет использовать их в течении длительного времени и при необходимости в короткий срок произвести замену необходимых деталей. Для произведения ремонтных работ арматура должна устанавливаться на трубопроводах в доступных местах.
Полнопроходная конструкция задвижки позволяет транспортировать среду без потери давления увеличивая эффективность транспортировки.