0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста
Задвижка 30с941нж Ду200, Ру16Задвижка клиновая стальная 30с941нж Ду200, Ру16

Задвижка 30с941нж Ду200, Ру16, фл. клиновая электропривод, ст.25Л, МЗТА, 124кг.

Задвижка 30с941нж Ду200 Ру16, клиновая стальная фланцевая, под электропривод для воды, пара, нефти, взрывопожароопасных и токсичных сред, сталь-25Л, МЗТА
Артикул: 30с941нж.200-16-М
26 576 руб

Диаметр: 200мм
Давление: 16атм
Исполнение: 30с941нж
Вид: ЗКЛП (задвижка клиновая, управление электроприводом)-
Сталь: 25Л
Климатическое исполнение: У1
Вес: 315кг.
Производитель: МЗТА

30с941нж Ду200 Ру16

Задвижка клиновая 30с941нж Ду200 Ру16 предназначена для остановки транспортируемой среды (вода, нефть, газ, масла), для трубопроводах различного назначения. При применении задвижки допускается любое движение рабочей среды.

Движение запорного органа клиновой задвижки (образованные стальным клином и двумя сёдлами) производится перпендикулярно оси магистрального прохода .Запорный орган задвижки может принимать только принимать положение открыто - закрыто, так как задвижка клиновая не является регулирующим устройством. Использование задвижки клиновой в качестве регулирующей арматуры, приведёт быстрому износу элементов запорного узла арматуры, что повлияет на снижение герметичности так и на общее качество работы задвижки. С целью предотвращения разворота клина с клиновой в камере под действием транспортируемой среды задвижка имеет специальные направляющие расположенные параллельно оси его движения. Клиновые стальные (25Л) задвижки получили широкое распространение благодаря низкому сопротивлению среды благодаря чему детали изделия и уплотняющие поверхности менее подвержены избыточному давлению и коррозии, так же стоит отметить небольшой крутящий момент требуемый для открытия и закрытия арматуры, что позволяет с меньшими усилиями приводить задвижки в требуемое состояние, также при подборе электропривода, низкий момент (Нм), позволяет использовать менее мощный и экономичный электропривод. Задвижки имеют высокую ремонтопригодность, что позволяет использовать их в течении длительного времени и при необходимости в короткий срок произвести замену необходимых деталей. Для произведения ремонтных работ арматура должна устанавливаться на трубопроводах в доступных местах.

Полнопроходная конструкция задвижки позволяет транспортировать среду без потери давления увеличивая эффективность транспортировки.

Устройство задвижки 30с941нж Ду200 Ру16

  1. корпус задвижки (сталь 25Л)
  2. клин
  3. крышка
  4. кольца сальниковой набивки
  5. кольца подсальниковые
  6. кольцо резьбовое
  7. крышки сальника
  8. откидные болты, гайки шпинделя

Для управления задвижкой 30с941нж Ду200 Ру16 применяются электропривода, в зависимости от транспортируемой среды подбирается исполнение корпуса привода, так для транспортировки воды применяются привода в общепромышленном исполнении, при транспортировки нефти, газа и других взрывоопасных сред, применяются электропривода взрывозащищенном исполнении II2G Ex de IIC T4 или T3 (Auma)

Для вашего удобства ниже подобраны электропривода необходимые для управления задвижкой 30с941нж При подборе привода также следует учесть режим работы Кратковременный режим S2 - 15 мин, S2 - 30 мин, напряжение среды 220В, 380 (400)В, класс изоляции F, тропическое исполнение, H, тропическое исполнение, электрическое присоединение взрывозащищенный штепсельный разъем (KP), взрывозащищенный штепсельный клеммный разъем (KES), отключение по концевым выключателям одинарные выключатели (1 НЗ и 1 НО) для каждого конечного положения, сдвоенные выключатели (2 НЗ и 2 НО) для каждого конечного положения, отключение по моменту одинарные выключатели (1 НЗ и 1 НО) для каждого направления, сдвоенные выключатели (2 НЗ и 2 НО) для каждого конечного положения. Управление задвижкой 30с941нж Ду200 Ру16 может происходить удалённо посредством сигнала, для обработки которого требуется блок управления.

 

 

Оставить отзыв


Защитный код
Обновить

Фильтр товаров

Тип
Диаметр
Давление (атм)
Исполнение
Климатическое исполенине
Сталь
Производитель
Сбросить