Задвижки клиновые с электроприводом производятся в общепромышленном и взрывозащищенном исполнении и предназначены для остановки транспортируемой среды (вода, нефтепродукты), в трубопроводах различного назначения. При применении задвижкек допускается любое движение рабочей среды, что является несомненным плюсом при использовании арматцры в работе и монтаже.
Движение запорного органа клиновой задвижки с электроприводом (образованные стальным клином и двумя сёдлами) производится перпендикулярно оси магистрального прохода. Запорный орган задвижки может принимать только положение открыто - закрыто, так как задвижка клиновая не является регулирующим устройством. Использование задвижки клиновой в качестве регулирующей арматуры, приведёт быстрому износу элементов запорного узла арматуры, что повлияет на снижение герметичности так и на общее качество работы задвижки. С целью предотвращения разворота клина в клиновой в камере под действием транспортируемой среды задвижка имеет специальные направляющие расположенные параллельно оси его движения. Клиновые стальные задвижки управляемые электроприводом получили широкое распространение благодаря низкому сопротивлению среды благодаря чему детали изделия и уплотняющие поверхности менее подвержены избыточному давлению и коррозии, так же стоит отметить небольшой крутящий момент требуемый для открытия и закрытия арматуры, что позволяет с меньшими усилиями приводить задвижки в требуемое состояние, также при подборе электропривода, низкий момент (Нм), позволяет использовать менее мощный и экономичный электропривод. Задвижки имеют высокую ремонтопригодность, что позволяет использовать их в течении длительного времени и при необходимости в короткий срок произвести замену необходимых деталей. Для произведения ремонтных работ арматура должна устанавливаться на трубопроводах в доступных местах.
Полнопроходная конструкция задвижки позволяет транспортировать среду без потери давления увеличивая эффективность транспортировки.
Для вашего удобства наши специалисты подберут электропривод необходимый для управления задвижкой. Мощность электропривода подбирается в зависимости от характеристик запорной арматуры, в частности следует учитывать рекомендуемый момент (Нм) указанный заводом изготовителем, требуемый для открытия и зактырия арматуры. При подборе привода также следует учесть режим работы: кратковременный режим S2-15 мин, S2 - 30 мин, напряжение сети: 220В, 380 (400)В, класс изоляции: F-тропическое исполнение, H-тропическое исполнение, электрическое присоединение: взрывозащищенный штепсельный разъем (KP), взрывозащищенный штепсельный клеммный разъем (KES), отключение по концевым выключателям: одинарные выключатели (1 НЗ и 1 НО) для каждого конечного положения, сдвоенные выключатели (2 НЗ и 2 НО) для каждого конечного положения, отключение по моменту: одинарные выключатели (1 НЗ и 1 НО) для каждого направления, сдвоенные выключатели (2 НЗ и 2 НО) для каждого конечного положения. Управление задвижкой может происходить удалённо посредством сигнала, для обработки которого требуется блок управления установленного на электропривод.
1.Корпус: сталь 25Л, 20ГЛ, 20Х5МЛ, 12Х18Н9ТЛ, 12Х18Н12МЗТЛ2.Крышка: сталь 25Л, 20ГЛ, 20Х5МЛ, 12Х18Н9ТЛ, 12Х18Н12МЗТЛ
3.Клин: сталь 25Л, 20ГЛ, 20Х5МЛ, 12Х18Н9ТЛ, 12Х18Н12МЗТЛ
4.Шпиндель: Сталь 20Х13, 14Х17Н2, 12Х18Н9Т, 12Х18Н9Т, 10Х17Н13М2Т
5.Гайка шпинделя
6.Гайка
7.Шпилька
8.Болт откидной
9.Уплотнение между корпусом и крышкой
10.Набивка сальника
11.Маховик: Сталь 25Л, 20ГЛ
12.Редуктор
13.Подшипник
14.Наплавка на кольце
15.Наплавка на клине
В нашей компании вы можете купить задвижку с электроприводом в комплекте, данный комплет будет настроен и годов к установке, стоит обратить внимание, что КОФ (комплект обратных фланцев, фланцы, шпильки, гайки, прокладка) требуется заказать отдельно.