Давление: 16атм
Исполнение: 30с941нж с электроприводом
Вид: ЗКЛП (управление электроприводом)
Сталь: 25Л
Климатическое исполнение: У1
Задвижка клиновая 30с941нж с электроприводом предназначена для остановки транспортируемой среды (вода, нефть, газ, масла), в трубопроводах различного назначения. При применении задвижки допускается любое движение рабочей среды.
Движение запорного органа клиновой задвижки (образованные стальным клином и двумя сёдлами) производится перпендикулярно оси магистрального прохода .Запорный орган задвижки может принимать только принимать положение открыто - закрыто, так как задвижка клиновая не является регулирующим устройством. Использование задвижки клиновой в качестве регулирующей арматуры, приведёт быстрому износу элементов запорного узла арматуры, что повлияет на снижение герметичности так и на общее качество работы задвижки. С целью предотвращения разворота клина с клиновой в камере под действием транспортируемой среды задвижка имеет специальные направляющие расположенные параллельно оси его движения. Клиновые стальные (25Л) задвижки получили широкое распространение благодаря низкому сопротивлению среды благодаря чему детали изделия и уплотняющие поверхности менее подвержены избыточному давлению и коррозии, так же стоит отметить небольшой крутящий момент требуемый для открытия и закрытия арматуры, что позволяет с меньшими усилиями приводить задвижки в требуемое состояние, также при подборе электропривода, низкий момент (Нм), позволяет использовать менее мощный и экономичный электропривод. Задвижки имеют высокую ремонтопригодность, что позволяет использовать их в течении длительного времени и при необходимости в короткий срок произвести замену необходимых деталей. Для произведения ремонтных работ арматура должна устанавливаться на трубопроводах в доступных местах.
Полнопроходная конструкция задвижки позволяет транспортировать среду без потери давления увеличивая эффективность транспортировки.
Для управления задвижкой 30с941нж применяются электропривода, в зависимости от транспортируемой среды подбирается исполнение корпуса привода, так для транспортировки воды применяются привода в общепромышленном исполнении, при транспортировки нефти, газа и других взрывоопасных сред, применяются электропривода взрывозащищенном исполнении II2G Ex de IIC T4 или T3 (Auma)
1.Корпус 30с941нж: сталь 25Л, 20ГЛ, 20Х5МЛ, 12Х18Н9ТЛ, 12Х18Н12МЗТЛ2.Крышка: сталь 25Л, 20ГЛ, 20Х5МЛ, 12Х18Н9ТЛ, 12Х18Н12МЗТЛ
3.Клин: сталь 25Л, 20ГЛ, 20Х5МЛ, 12Х18Н9ТЛ, 12Х18Н12МЗТЛ
4.Шпиндель: Сталь 20Х13, 14Х17Н2, 12Х18Н9Т, 12Х18Н9Т, 10Х17Н13М2Т
5.Гайка шпинделя
6.Гайка
7.Шпилька
8.Болт откидной
9.Уплотнение между корпусом и крышкой
10.Набивка сальника
11.Маховик: Сталь 25Л, 20ГЛ
12.Редуктор
13.Подшипник
14.Наплавка на кольце
15.Наплавка на клине
Для вашего удобства наши специалисты подберут электропривода необходимые для управления задвижкой 30с941нж. При подборе привода также следует учесть режим работы, кратковременный режим S2-15 мин, S2-30 мин, напряжение среды 220В, 380 (400)В, класс изоляции F, тропическое исполнение, H, тропическое исполнение, электрическое присоединение взрывозащищенный штепсельный разъем (KP), взрывозащищенный штепсельный клеммный разъем (KES), отключение по концевым выключателям одинарные выключатели (1 НЗ и 1 НО) для каждого конечного положения, сдвоенные выключатели (2 НЗ и 2 НО) для каждого конечного положения, отключение по моменту одинарные выключатели (1 НЗ и 1 НО) для каждого направления, сдвоенные выключатели (2 НЗ и 2 НО) для каждого конечного положения. Управление задвижкой 30с941нж может происходить удалённо посредством сигнала, для обработки которого требуется блок управления.